Услуги

В зависимости от специфики деятельности учреждения и желания заказчика, я оказываю помощь в разработке учетной политики, регламентирующей способ ведения бухгалтерского (бюджетного) и налогового учета. Предусмотрено два варианта сотрудничества:

Рекомендации и практическая помощь при подготовке и сдачи отчетов в контролирующие органы:
- по Приказам Минфина РФ 191Н и 33Н
- в Федеральную налоговую службу РФ
- в Фонд социального страхования РФ
- в Пенсионный фонд России
- в Росстат

Вы можете получить исчерпывающие консультации по вопросам:

Анализ ведения учета в целом и отдельных участков состоит из проверки всей документации, включая отчетность
Технологический и методологический анализ учета (правильность применения кодов бюджетной классификации, КОСГУ, корреспонденция бухгалтерских счетов и т.д.)
Анализ позволяет увидеть финансовую картину в целом, получить независимую оценку состояния бухгалтерского учета, выявить ошибки, подготовиться к проверкам и найти способы оптимизации налогообложения

Оказание помощи в выборе и внедрении программного обеспечения для ведения бухгалтерского учета
Обучение по работе с программой 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8, в том числе консультирование по учету принятых обязательств, денежных обязательств, плановых обязательств, лимитов бюджетных обязательств, ассигнований, предельных объемов финансирования расходов и другим вопросам

Организация и проведение вебинаров и очных семинаров для бухгалтеров в рамках проекта 1С: Консалтинг по бухгалтерскому (бюджетному)учету, расчету заработной платы, отчетности и другим темам
Проведение заочных (очных) обучающих мероприятий по системе правового регулирования бухгалтерского учета с обзором актуальных изменений
Примеры наиболее часто встречающихся проблемных ситуаций, которые мы помогаем решать
Проблема | Услуги | Время (длительность услуги) | Результат |
---|---|---|---|
Вы выбираете организацию по сопровождению ПП 1С, но, чтобы сделать правильный выбор, предварительно хотите убедиться в квалификации специалистов |
Аудит базы данных (разовая услуга). Только для клиентов планирующих заключить договор сопровождения с ООО «Геоспектр» |
0.5 часа |
Ваша уверенность, что Вы доверяете сопровождение своих баз данных высококвалифицированным специалистам. План мероприятий по работе с базой данных в первый месяц работы. |
Большое количество ненужной аналитики (справочники КПС (КБК), договора, номенклатура и тд.). приводит к ошибкам. При внесении первичных документов в базу, у бухгалтеров нет единообразия в выборе аналитики. |
Свертка базы данных, очищение неиспользуемой аналитики, актуализация КПС (КБК) |
От 2 до 10 часов (в зависимости от объема базы данных) |
Высокая скорость работы базы данных. Наличие в базе только той аналитики, которая нужна для использования |
База содержит данные за несколько лет, работает медленно |
|||
В базе присутствует устаревшая классификация в остатках по счетам, что приводит к неправильному формированию отчетности |
|||
Автоматически не формируется отчетность по налогу на имущество |
Консультация по настройкам в программе, в части начисления налога на имущество. Контроль заполнения отчетности по итогам работы |
От 1.5 до 2.5 часов |
Автоматическое заполнение отчетности по налогу на имущество |
Неправильное заполнение инвентарных карточек по основным средствам |
Консультация по установке номеров инвентарных карточек, работе с историческими сведениями по основным средствам |
От 1.5 до 2.5 часов |
Автоматическое заполнение инвентарных карточек |
Неправильное отражение сумм документа «Услуги сторонних организаций» в бухгалтерских записях |
Консультация по работе с валютным учетом (рубли) |
От 1 до 1.5 часов |
Правильное отражение сумм документов в бухгалтерских записях |
Переход на новые положения по ведению учета в "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" |
Вариант 1 Консультационная поддержка
Вариант 2 Консультационная поддержка + работа специалиста по переходу |
Вариант 1 1 час
Вариант 2 От 2 до 7 часов в зависимости от количества операций |
Соответствие базы нормам текущего законодательства, корректное формирование форм отчетности |
Некорректно заполняется 737 форма |
Вариант 1 Консультационная поддержка
Вариант 2 Консультационная поддержка + работа специалиста по исправлению ошибок |
Вариант 1 От 1 до 3 часов
Вариант 2 От 2 до 5 часов в зависимости от объема базы банных |
Автоматическое заполнение 737 формы |
Некорректно заполняется 769 форма |
Вариант 1 Консультационная поддержка
Вариант 2 Консультационная поддержка + работа специалиста по исправлению ошибок |
Вариант 1 От 1 до 3 часов
Вариант 2 От 2 до 5 часов в зависимости от объема базы банных |
Автоматическое заполнение 769 формы |
Стоимость услуг
Разовая консультация - 2 500руб (до 1 час)
Консультации по ведению учета в программных продуктах 1С - 2 000руб (за 1 час, не менее 2 часов)
Общий анализ бюджетного (бухгалтерского) учета с рекомендациями по оптимизации процесса и исправлению ошибок – 5 000руб.
Детальный анализ бюджетного (бухгалтерского) учета с подготовкой подробных рекомендаций по дальнейшей работе – по договоренности после проведения общего анализа.
Проведение семинара (апрель – ноябрь) – 40 000 руб.*
Проведение семинара (декабрь) – 50 000руб. *
Подготовка шаблона учетной политики – 3 000руб.
Помощь в разработке индивидуальной учетной политики – от 15 000руб.
Оплата услуг
Вы можете выбрать для оплаты один из удобных для вас способов:
- Наличными средствами
- Переводом на банковскую карту физическому лицу
- Безналичный расчет